Не хочу ничего. Вернее хочу чтобы все было совсем не так как оно есть сейчас.
Огромное желание все поменять. То есть совсем все. читать дальшеСтранная какая-то жизнь получается. Ну если раньше целенаправленно время затыкала, то сейчас-то зачем? Только вот беда сформулировать как хочу - не могу( Просто чувствую что пора что-то поменять куда-то, а что и куда - не знаю.
Что-то я не то делаю. Надо в институте что ли доучиться.
Я тут подумала, что времени у меня вообще нет. Все расписано. Все заранее извесно. Утром на работу, вечером тренировка, ночью перебранка с дедом на почве "съешь вот это" - "я все вижу, не слепая, все найду, отстаньте все, хочу тишины!" Потом попытка заснуть, потом на рассвете 20 капель валокардина, потом 3 часа сна и снова по кругу. Паранойя какая-то. Ничего не хочу! Ни айкидо, ни работы, ни деда! Живу уже две недели в комнате, в которой пройти негде. Как после ремонта остались кравати поставленные на попа, так и стоят, только одеждой медленно обрастают. Свободный только стол компьютерный, да чтобы к нему подойти надо усилие приложить.
Пол вечера пытались сегодня куда-нибудь уехать с Машицей. Потом решили, что надо спать)) А завтра - здоровый сон до обеда, прогулка-прокатка на роликах по ботаническому, а потом Вадимова тренировка с разбором полетов. Тра-та-та! Я даже завтрашний день по часам знаю! Убиться веником!
Может в загул? Вспомнить буйную юность? Вино-кино-казино-незнакомые дяденьки и прочие радости жизни. Может просто устала?..
Я, вообще, матерюсь редко и очень не люблю когда при мне матерятся. Особенно мужчины. Но тут заметила, что слово "пиздец" для меня и вовсе матерным быть перестало. А "ой бля" - это скорее выражение крайнего недовольства или вопль от боли и все. Это к чему? Я всегдя считала что матерятся от бедности языка. Но очень уж не хочется признаваться себе в том, что пора заучивать стихи и браться за "Капитанскую дочку".
зы. прощу прощения если обидела кого ненормативной лексикой.
У моих дозоровских девченок, когда они маленткими были, была твердая убежденность, что одеяло в пододеяльник может вдевать только мама, а варенье варить - только бабушка. Теперь они уже сами вдевают в пододеяльники одеяла.
Помню-помню, ревность до добра не доводит. НО! Я сегодня работала по программе 12 минут!!!! И все!!! Я ничего не понимаю! Готовлюсь я или погулять вышла? Лина, тут не так, Лина, там не то!! А как же я? Я ведь лучше собаки?(с) Ну не верю я что у меня нет ощибок!!! Или Дима решил нменя не пускать? Так хоть бы сказал, чего я переживаю зря. Порублю всех в капусту!!!
Мда, как говорит Тимка, у каждого, должен быть человек, которому можно позвонить в три часа ночи, но не укажедого это должен быть я!
Это я на телефон возмущаюсь, который сладким голосом в 7 утра сообщеил мне, что рядом с домом открылась стоматологическая клинкика! Пока не дослушала про то, как они радостно зубы дерут, он не успокоился разрывался все утро.
Надо бы размяться спросонья. Три-четыре, раз-два. Конечности мои не слушаются. Еще раз пробую. Три-четыре, раз-два.
Что у нас там дальше по порядку? Глаза! Надо сделать на лице глаза. Сначала умыться, что ли надо. Так. Теперь аккуратненько так выделяем каждый глазик. Отлично!
Ну, поползли кормиться. Чего бы найти. Чай. Снова чай. Молоко. О! Запеканка! Будешь едой. Все. Я готова. Полетели.
Кумир мужской половины моего окружения таки выбрал себе невесту.
Мой дедушка, 89 лет от роду, после бабушкиной смерти собрал себе гарем. Сказать, что мама переживала – ничего не сказать. А дед веселился во всю.
- Я в гости поехал.
- Хоть куда едешь-то, телефон оставь, мало ли чего. Нитроглицерин взял?
И каждый раз телефоны разные. То к Марье Васильевне, то к Ольге Ивановне, то у него вообще какая-то Гюльчатай была (не помню, как звать). Они звонили, молчали – дышали в трубки, говорили что-то типа: «Ну, вы же знаете как с мужчинами сложно, вдруг он передумает…» А теперь он всех их разогнал. Так что образовалась куча бабушек в расстроенных чувствах, которые звонят мне и спрашивают, когда деда можно дома будет застать.
А он усвистал к очередной единственной, которая на 20 лет младше его самого, и домой, похоже, не особо собирается.